Что такое поворотный подшипник? Опорно-поворотные устройства представляют собой антифрикционные подшипники большого диаметра, используемые для одновременной передачи осевых и радиальных сил и опрокидывающих моментов. Они заменяют традиционные решения фиксированными и плавающими подшипниками, а также шкворнями. Как правило, это приводит к подшипнику с комбинацией осевого/радиального подшипника с одной точкой опоры. Это позволяет значительно упростить конструкцию монтажной конструкции и установку подшипника, тем самым снизив трудозатраты и затраты.

Экономичные проверенные поворотные подшипники FH могут использоваться для:

  • Шариковый опорно-поворотный круг, роликовый опорно-поворотный круг и комбинированный шарико-роликовый опорно-поворотный механизм
    Четырехточечный подшипник, двойной четырехточечный подшипник/восьмиточечный подшипник, фланцевый подшипник, подшипник с резьбой, подшипник с перекрестными роликами, сегментированное опорно-поворотное кольцо
  • зубчатый венец
  • Внешняя сетка, внутренняя сетка или без сетки
  • Диаметры варьируются от 100 мм до 6000 мм.
  • С клеткой (сталь, латунь) или прокладкой (латунь или пластик)
  • Со стандартными уплотнениями или специально изготовленными специальными уплотнениями
  • Опциональные дорожки качения с индукционной закалкой
  • Возможно использование различных антикоррозийных покрытий.
  • Поворотный подшипник FH имеет монтажные отверстия и герметичную систему дорожек качения со смазкой консистентной смазкой. Их можно комбинировать с двигателями,
  • шестернями и планетарными передачами. Возможна интеграция функций и компонентов монтажной конструкции, таких как дополнительные кольца подшипников.

Стандартный или индивидуальный поворотный круг

Поворотный подшипник FH имеет на выбор множество стандартных серий. Тем не менее, наши инженеры занимаются разработкой нестандартных конструкций для новых областей.