Механизм вращения подшипника представляет собой большой подшипник, который играет важную роль в механическом оборудовании. Он может одновременно выдерживать большие осевые и радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.

Типовая классификация и выбор подшипникового механизма вращения:

опорно поворотные подшипники цена

1. Механизм вращения подшипника серии HS. Однорядное опорно-поворотное кольцо с четырехточечным контактом: однорядное опорно-поворотное кольцо с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец с компактной конструкцией и четырехточечным контактом между стальным шариком и дорожкой качения дуги.

подшипники поворотные купить

2. Механизм вращения подшипника серии HJ. Однорядное опорно-поворотное устройство с перекрестными роликами: однорядное опорно-поворотное устройство с перекрестными роликами, состоящее из двух посадочных колец, компактной конструкции, высокой точности изготовления, небольшого монтажного зазора, высоких требований к точности установки, ролики имеют поперечное расположение 1: 1, может выдерживать осевую силу, опрокидывающий момент и большую радиальную силу одновременно.

Поворотные подшипники для экскаваторов

3. Механизм вращения подшипника серии 01. Однорядный шарикоподшипник с четырехточечным контактом: однорядный шарикоподшипник с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец, компактной конструкции, легкого веса, четырехточечного контакта между стальным шариком и дорожкой качения дуги, может выдерживать осевое усилие на то же время, радиальная сила и опрокидывающий момент.

Опорно поворотный подшипник

4. Механизм вращения подшипника серии 02. Двухрядные шариковые опорно-поворотные устройства различного диаметра: Двухрядные шариковые опорно-поворотные устройства имеют три посадочных кольца, а стальные шарики и прокладки могут выгружаться непосредственно в верхнюю и нижнюю дорожки качения. В соответствии с напряженной ситуацией располагаются два ряда стальных шариков разного диаметра. Этот вид открытой сборки очень удобен, угол несущей способности верхней и нижней дорожек качения дуги окружности составляет 90°, что позволяет выдерживать большую осевую силу и опрокидывающий момент. Когда радиальная сила превышает осевую силу более чем в 0,1 раза, дорожка качения должна быть специально спроектирована. Осевые и радиальные размеры двухрядного шарикового поворотного кольца разного диаметра относительно велики, а конструкция плотная.

Опорно поворотное устройство

5. Механизм вращения подшипников серии 11. Однорядный опорно-поворотный круг с перекрестными роликами: однорядный опорно-поворотный круг с перекрестными роликами, состоящий из двух посадочных колец, компактная конструкция, малый вес, высокая точность изготовления, небольшой монтажный зазор, высокие требования к точности установки, ролик 1: 1 Расположенный крестообразно, он может выдерживать осевую силу, опрокидывающий момент и большую радиальную силу одновременно.

подшипники поворотные купить

6. Механизм вращения подшипника серии 13. Трехрядный роликоповоротный подшипник: Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет три опорных кольца, а верхняя и нижняя дорожки качения и радиальные дорожки качения разделены, так что можно точно определить нагрузку каждого ряда роликов. Он может выдерживать различные нагрузки одновременно и обладает наибольшей несущей способностью среди четырех продуктов. Он имеет большие осевые и радиальные размеры и прочную структуру.

опорно поворотное устройство крана

7. механизм вращения подшипника легкой серии. Легкий поворотный подшипник Легкий поворотный подшипник имеет ту же конструктивную форму, что и обычный поворотный подшипник, с легким весом и гибким вращением.

В дополнение к моделям, представленным выше, существуют другие серии опорно-поворотных устройств, такие как однорядные шариковые опорно-поворотные подшипники с четырехточечным контактом (серии QU, QW, QN) и т. д.
Более жесткие требования? свяжитесь с нами.