Шестерня является очень распространенным механическим компонентом. В современной промышленной трансмиссии все виды механического оборудования должны использовать шестерни. Существует много типов зубчатых колес, и зубчатые колеса, используемые в различном механическом оборудовании, также будут разными. Шестерни кажутся очень простыми деталями, но на самом деле для их обработки требуется множество сложных процессов. Итак, какие у нас есть советы по выбору правильного снаряжения?
В первую очередь, выбор материалов шестерен: разные виды способов изготовления шестерен и зубчатых колес различаются, а также к типам зубчатых колес относятся: прямые зубья, косозубые, конические зубья и т. д.
Во-вторых, в зависимости от твердости поверхности зуба она делится на зубчатую передачу с мягкой поверхностью зуба и зубчатую передачу с твердой поверхностью зуба. Когда твердость поверхности зуба двух колес (или одного из них) составляет ≤350HBW, это называется передачей с мягкой поверхностью зуба; когда твердость поверхности зуба обоих колес превышает 350HBW, это называется передачей с твердой поверхностью зуба. Зубчатая передача с мягкой поверхностью зуба часто используется в обычных средне- и низкоскоростных зубчатых передачах, которые не требуют высокой точности, а зубчатая передача с твердой поверхностью зуба часто используется в зубчатой передаче, которая требует высокой грузоподъемности и компактной конструкции.

Хотя существует много типов зубчатых передач, эвольвентная прямозубая передача является самым простым и основным типом.
Основные параметры снасти:

1. Количество зубьев Z

Замкнутая зубчатая передача обычно имеет высокую скорость. Чтобы улучшить стабильность передачи и уменьшить ударную вибрацию, лучше иметь больше зубьев. Число зубьев шестерни предпочтительно составляет z1=20~40. У открытой (полуоткрытой) зубчатой передачи в основном изнашиваются зубья, поэтому шестерни не будут слишком маленькими.

2. Угол спирали

β > 0 — левосторонний; β < 0 — правосторонний.

3. Шаг

pn=ptcosβ (индексы n и t обозначают направление нормали и отметку торца соответственно).

4. Модуль

Модуль относится к отношению шага зубьев p между двумя соседними профилями зубьев на одной стороне к отношению длины окружности π (m=p/π) в миллиметрах. Модуль является основным параметром модульных зубчатых колес. Модуль прямых зубьев, винтовых зубьев и конических зубчатых колес можно ссылаться на стандартную таблицу серий модулей (GB/T 1357-1987).

5. Угол давления

В точке касания P делительных окружностей двух шестерен острый угол между общей нормалью двух кривых профиля зуба (то есть направление силы профиля зуба) и общей касательной двух делительных окружностей (которая то есть мгновенное направление движения в точке P) называется углом давления, также известным как угол зацепления. Для одной передачи это угол профиля. Угол давления стандартной шестерни обычно составляет 20 дюймов. В некоторых случаях также используются α = 14,5 °, 15 °, 22,50 ° и 25 °.

FH имеет профессиональную техническую команду, мы будем рады помочь вам. Получить помощь.