Расчет выбора типа опорно-поворотного устройства при использовании опорно-поворотного устройства обычно учитывает совместное действие осевой силы Fa, радиальной силы Fr и опрокидывающего момента M. Для различных применений из-за различных методов работы и конструкции формы главного двигателя. Комбинация трех вышеуказанных нагрузок будет варьироваться, иногда это может быть совместное действие двух нагрузок, а иногда может быть только одно действие одной нагрузки.

Как правило, существует два типа методов установки опорно-поворотных устройств: установка сиденья и установка подвески.

Каждому типу опорно-поворотного устройства соответствует кривая несущей способности, которая может помочь пользователям выбрать опорно-поворотный механизм на начальном этапе. На графике есть два типа кривых, одна из которых представляет собой кривую статической нагрузки, которая указывает максимальную нагрузку, которую может выдержать опорно-поворотный подшипник, когда он остается в статическом состоянии. Другая – это кривая предельной нагрузки опорного болта, которая определяется, когда длина зажима болта в 5 раз превышает номинальный диаметр болта, а усилие предварительной затяжки составляет 70% от предела текучести материала болта.

При определении размера подшипника необходимо произвести необходимые расчеты для основных режимов отказа подшипника. Для подшипников в общем режиме основным видом отказа является усталостная точечная коррозия, и расчет срока службы должен основываться на базовой номинальной динамической нагрузке. Для невращающихся, колеблющихся или чрезвычайно низкоскоростных подшипников (n≤10 об/мин) основным видом разрушения является пластическая деформация, поэтому прочность следует рассчитывать в соответствии с номинальной статической нагрузкой.

Профессиональные предпродажные инженеры FH предоставляют вам услуги, нужна помощь?