Прежде всего, угол вала гипоидной передачи составляет 90°, что позволяет реализовать изменение направления крутящего момента на 90°, что также является преобразованием угла, которое часто требуется в автомобильной, авиационной или ветроэнергетике. В то же время пара шестерен с разными размерами и разным количеством зубьев зацепляется для проверки функции увеличения крутящего момента и уменьшения скорости, что обычно называют «увеличением крутящего момента и уменьшением скорости». В частности, он имеет следующие характеристики:
- Изменение угла передачи крутящего момента
Могут быть достигнуты угловые изменения мощности крутящего момента。
- способный выдерживать большие нагрузки
В ветроэнергетике и автомобильной промышленности, будь то легковые автомобили, внедорожники или коммерческие автомобили, такие как пикапы, автобусы и т. д., этот тип будет использоваться для обеспечения большей мощности。
- Более стабильная передача, меньше шума
Углы давления левой и правой сторон его зубьев могут быть непоследовательными, а направление скольжения зубчатого зацепления соответствует ширине зуба и направлению профиля зуба, и лучшее положение зубчатого зацепления может быть получено за счет конструкции и процесса, так что вся трансмиссия может быть под нагрузкой. Он по-прежнему хорошо работает с точки зрения производительности NVH。
- Регулируемое расстояние смещения
Из-за различных конструкций расстояния смещения его можно использовать для удовлетворения различных требований к дизайну пространства. Например, в случае с автомобилем он может удовлетворить требования по дорожному просвету транспортного средства и улучшить проходимость автомобиля.
Проектирование и разработка гипоидных передач относительно сложны, особенно в условиях работы или высококлассных изделий с высокими требованиями, которые требуют прочности, шума, эффективности передачи, веса и размера зубчатого колеса. Поэтому на этапе проектирования обычно необходимо интегрировать несколько факторов, чтобы найти точку баланса посредством итерации. В процессе разработки обычно необходимо скорректировать следы зубьев в пределах допустимого диапазона отклонений сборки, чтобы гарантировать, что идеальный уровень производительности все еще может быть достигнут в реальных условиях из-за накопления размерных цепей, деформации системы и других факторов.
По любым вопросам о продуктах, мы всегда готовы служить вам.