Поворотный подшипник башенного крана является основным компонентом, который помогает башенному крану выполнять поворотную работу. Как правило, поворотные подшипники башенных кранов изготавливаются из материалов 42-42CrMo, 40-40Cr или 50-50Mn.
Наша продукция ежедневно зарекомендовала себя как важные конструкционные и соединительные элементы, используемые в ветряных турбинах, экскаваторах, автокранах, портовых и судостроительных кранах, а также в общем машиностроении.
Как правильно обслуживать и обслуживать поворотный круг башенного крана будет в центре нашего внимания:

1. Во время использования башенного крана следует обращать внимание на изменение шума и изменение крутящего момента сопротивления повороту. Если есть какое-либо ненормальное явление, его следует разобрать для проверки.

2. Установочная опора опорно-поворотного устройства (посадка на нижней поверхности зубчатого венца и посадка на верхней поверхности внутренней обоймы) должна иметь достаточную жесткость, а установочная поверхность должна быть плоской. Перед сборкой опорно-поворотного устройства необходимо снять напряжение с опоры, чтобы уменьшить деформацию опорно-поворотного устройства. Контактные поверхности опоры и поворотного подшипника должны быть очищены во время сборки.

3. При затяжке гайки следует нанести смазочное масло на резьбу болта и торцевую поверхность гайки, а также использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть ее симметрично и равномерно по окружности несколько раз. Во время последней затяжки момент предварительной затяжки должен быть примерно одинаковым для каждого болта.

4. После работы 10 смен на поверхности зуба необходимо один раз удалить всякую всячину и повторно нанести смазку.

5. Опорно-поворотный подшипник следует поднимать или хранить в горизонтальном положении и никогда не поднимать и не хранить в вертикальном положении во избежание деформации.

6. Чтобы обеспечить надежность работы болтов и избежать недостаточного усилия предварительной затяжки болтов, момент предварительной затяжки болтов следует проверять соответственно после первых 100 часов и 500 часов работы опорно-поворотного устройства. После этого момент предварительной затяжки следует проверять через каждые 1000 часов работы.

Поворотный подшипник башенного крана

7. Прежде чем болты будут полностью затянуты, необходимо провести проверку зацепления зубчатых колес, и условия зацепления должны соответствовать требованиям точности зубчатого колеса.

8. Болты и гайки, соединяющие поворотный подшипник, представляют собой высокопрочные болты и гайки; двойные гайки используются для крепления и защиты от ослабления.