Поворотное кольцо представляет собой вращающийся соединительный механизм, обычно состоящий из двух кольцевых частей внутри и снаружи, между внутренним кольцом и наружным кольцом имеется определенная площадь контакта, и на нем может выполняться вращательное движение. Опорно-поворотные устройства широко используются в различном строительном и механическом оборудовании, таком как башенные краны, подъемные краны, мосты, корабли, станки и т. д., для поддержки и вращения тяжелых предметов или оборудования. Проектирование и производство опорно-поворотных устройств требуют высокой точности, высокой надежности и длительного срока службы.
Типы опорно-поворотных механизмов в основном включают следующее:
- Фиксированное поворотное кольцо: внешнее кольцо подшипника соединено с неподвижной рамой, а внутреннее кольцо соединено с вращающимися частями.
- Поворотный подшипник поворотного типа: внешнее кольцо подшипника соединено с поворотным рычагом, а внутреннее кольцо соединено с вращающимися частями.
- Поворотное кольцо подвесного типа: внешнее кольцо подшипника соединено с неподвижной рамой, внутреннее кольцо соединено с вращающимися частями, а вес поддерживается устройством подвески.
- Поворотное кольцо с внутренней шестерней: внешнее кольцо подшипника представляет собой внутреннее зубчатое кольцо, а внутреннее кольцо представляет собой внешнее зубчатое кольцо, которое подходит для случаев, когда требуется высокая точность вращения и грузоподъемность.
- Поворотное кольцо с внешним зубчатым колесом: внешнее кольцо подшипника представляет собой внешнее зубчатое кольцо, а внутреннее кольцо представляет собой внутреннее зубчатое кольцо, которое подходит для случаев, требующих высокой точности вращения и грузоподъемности.
- Поворотный подшипник роликового типа: внутри подшипника используются ролики или шарики, которые обладают высокой грузоподъемностью и точностью вращения.
- Скользящее поворотное кольцо: Скользящая пара используется внутри подшипника, что подходит для низких скоростей, низкой точности и высоких нагрузок.